Билборды - основное средство наружной рекламы
Мы в социальных медиа:
» » Билборды - основное средство наружной рекламы

Билборды - основное средство наружной рекламы

7 марта 2011
Наружная реклама обладает достаточно широким ассортиментом различных средств и форматов, что позволяет ей разрешать большое количество маркетинговых задач. На сегодняшний день билборды являются одним из основных способов организации наружного информирования, однако и здесь можно проявить определенную степень изобретательности.

Обилие выбора вариантов оформления и размещения билбордов позволяют рекламодателям подобрать наиболее адекватный вариант для реализации практически любой задачи, вне зависимости от того, является ли рекламная кампания брендингом или направлена на информирование потребителя о появлении нового товара или услуги. Обычный плакат можно разместить на простой плоской поверхности, а более сложные конструкции билбордов подготовить в соответствии с требованиями к самой рекламе. Все в конечном итоге упирается в бюджет самой кампании, а также в возможность размещения наружной рекламы с точки зрения городского управления.

Если говорить о креативе, стоит отметить, что изготовление наружной рекламы в нашей стране закрепилось за определенными форматными рамками. Билборды, к примеру, чаще всего размещают на больших магистралях, заполненных проезжих частях, крупных улицах города. В первую очередь, изготовление наружной рекламы на билборде рассчитано на то, что она будет хорошо заметна с приличного расстояния. Наиболее "прижившимися" уличными форматами сегодня являются различные афиши, светящиеся боксы, панели, постеры, экраны - все то, что доступно взору проходящего человека или пассажиру/водителю проезжающего автомобиля.

Что же должен содержать рекламный плакат в первую очередь? Какая наружная реклама способна стать не просто картинкой, а по-настоящему эффективной и работающей пропагандой? Без креатива здесь точно не обойтись. Задача любого билборда - захватить внимание зрителя, впечатлить, шокировать, обратить внимание, заставить прочесть и, главное, запомнить предлагаемую информацию. Естественно, наружная реклама должна быть привлекающей внимание и иметь выгодное месторасположение, "притягивать" глаз потребителя к себе. Именно этих требований и стоит придерживаться при организации кампании.

Имиджевые и информационные решения должны выгодно сочетаться на билборде, ведь и те, и другие направлены на общую цель - сделать билборд "работающим", эффективным.