Во сколько обходится телереклама?
Мы в социальных медиа:
» » Во сколько обходится телереклама?

Во сколько обходится телереклама?

5 октября 2010

Обилие рекламы сегодня у многих не вызывает ничего, кроме раздражения. Одни полагают, что хорошие товары, будь то новая модель автомобиля или новый продукт из линейки косметики Guam, в рекламе не нуждаются. Другие хотели бы, чтобы реклама была более интересной и менее примитивной. Однако и те, и другие, скорее всего, хотели бы вернуться в те времена, когда рекламы на нашем телевидении и вовсе не было. Однако нужно реально смотреть на вещи: бюджет телеканалов складывается во многом на основе оплаты рекламного времени. И не будь этой рекламы, многих хороших фильмов или передач на наших экранах попросту не было бы.

Многих потенциальных рекламодателей интересует, во сколько обойдется им реклама того или иного продукта на одном из ведущих каналов. Однако, прежде чем заказывать такую рекламу, стоит определиться с целевой аудиторией, а также с рекламным бюджетом. Практика показывает, что если товар относится к товарам широкого потребления, бюджет рекламной ТВ кампании должен исчисляться не одной сотней долларов, чтобы обеспечить достаточное количество контактов рекламы с потребителем. А, с другой стороны, реклама эксклюзивных товаров даже при сравнительно небольшом рекламном бюджете, способна принести весьма неплохие результаты.

Основной способ не прогадать при создании собственной рекламной кампании, и максимально эффективно использовать выделенные средства – это обратиться в хорошее рекламное агентство. Преимущества работы с такими агентствами не только в том, что они разработают оптимальный план кампании, создадут интересные сюжеты или ролики и максимально эффективно освоят предоставленный бюджет. Такие компании, как правило, отлично владеют ситуацией на рынке, и способны приобрести рекламное время по гораздо более выгодным ценам, нежели это сделал бы сам заказчик рекламы.

Очень интересны, а порой и гораздо более результативны, нетрадиционные методы рекламы на телевидении. Благодаря тому, что такая реклама не является столь очевидной и навязчивой, она не вызывает раздражения и отторжения у зрителей. Это может быть и «заказная» телепрограмма, и методы «продакт плейсмент», и даже размещение в выпусках новостей материалов, которые обозначаются сегодня как «новостийный спам». При умелом ведении рекламной кампании любой товар, будь то косметика Guam или новая модель ноутбуков, обязательно найдут своего покупателя.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно