Функциональные стороны дорожной перетяжки
Мы в социальных медиа:
» » Функциональные стороны дорожной перетяжки

Функциональные стороны дорожной перетяжки

8 мая 2011

Наружная реклама многообразна, и сложно переоценить ее воздействие на человеческое восприятие реальности. В то же время не менее сложно выбрать вид рекламного средства, которые поможет максимально быстро и наиболее эффективно донести информацию до потребителей и привлечь наибольшее количество покупателей. Один из самых популярных способов быстро привлечь внимание потенциальных покупателей - повесить над центральными дорогами города перетяжки. Расположенные на семи- или восьмиметровой высоте над проезжей частью они находятся в непосредственной видимости как водителей и пешеходов, так и пассажиров, находящихся в общественном транспорте.

altПеретяжки чаще всего используют не как отдельное средство для рекламы, а в рамках комплексной рекламной компании, направленной на повышение имиджа. Для повышения потребительского спроса используется реклама в метро и наружная реклама в совокупности с другими доступными средствами для привлечения клиентов: размещение текста в средствах массовой информации, на телевидении и радио. Не меньше пользы приносит и реклама на транспорте. Размещенная в виде стикеров на окнах, скосах под потолком и дверях она привлекает внимание ежесуточно сотен человек. Причем людей с определенным доходом. Рекламодателям остается только определится с целевой аудиторией своей продукции и решить, что должно входить в рекламную кампанию.

Транспарант-перетяжки благодаря своему территориальному превосходству над большинством других рекламных средств охватывает огромную часть потребительской аудитории. В Москве чуть больше тысячи таких перетяжек, именно поэтому возможность разместить свою рекламу на холсте над транспортными артериями столь высоко ценится, особенно крупными компаниями, специализирующихся на продаже дорогостоящих товаров. Ведь основная целевая аудитория этого рекламного средства - люди с доходом выше среднего. Транспарант-перетяжки любят арендовать владельцы крупных развлекательных центров, ресторанов, клубов, баров, казино, новых бутиков, автосалонов, банков, салонов красоты и так далее.

Кроме того, транспарант-перетяжки - лучший способ сообщить о предстоящей распродаже или надвигающихся скидках. Используют этот вид рекламы и различные концертные залы, чтобы сообщить о концерте звезды. Изредка изображение на перетяжках является служит адресным указателем, если рекламодатель находится поблизости.

Наносится информация на перетяжку с двух сторон. Прежде чем будет нанесено изображение, дизайнеры и рекламодатель долго работают над созданием идеального яркого и лаконичного рекламного макета. Перетяжка должна запомниться, а для этого она должна быть оригинальной и визуально привлекательной. Срок размещения транспарант-перетяжки должен быть не менее десяти дней, но чаще всего место покупают на месяц.

В качестве материала для изготовления перетяжки используется хлопок или шелк. Баннерная ткань очень тяжелая, поэтому ее используют редко, чтобы не провисали крепежные конструкции. Рисунок наносится методом цифровой или трафаретной печати, винил в столице не пользуется спросом. Крепится перетяжка либо к стенам близстоящих к дороге зданий, либо к отдельно стоящим световым и другим уличным опорам.

Стоимость покупки перетяжки включается в себя не только арендную плату, но и изготовление самой перетяжки, монтаж и демонтаж, техническое обслуживание на время эксплуатации, гарантию на все время экспонирования и фотоотчет с графическим изображением на местности.

По материалам РА "Премиум Груп".