Интернет реклама: появление, развитие, результат
Мы в социальных медиа:
» » Интернет реклама: появление, развитие, результат

Интернет реклама: появление, развитие, результат

28 сентября 2010

С возникновением такого явления, как Интернет, в жизнедеятельности человека произошли крупные изменения. Буквально каждая отрасль подверглась влиянию Всемирной паутины. В том числе и реклама. Интернет-реклама сегодня считается наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы сочетает в себе результативность и относительно низкие финансовые затраты.

Еще не так считалось, что первые ряды в отношении результативности занимали наружная и телевизионная реклама. Однако, постепенно реклама в интернете успешно начала заменять эти методы. Основным имиджевым ходом становился корпоративный сайт. Ведь рекламировать обучение какой-либо специализации, услуги и товары нужно в том месте, куда заглядывает каждый человек. Первые сайты напоминали больше текстовые пресс-релизы или коммерческие предложения. Однако с развитием интернет-технологий реклама в интернете стала приобретать другие очертания. Люди начали отдавать предпочтение медиа-контенту: использовать фото и видеоматериалы, флеш-презентации, выполненные в соответствиями с современными требованиями.

Конечно, корпоративными сайтами интернет-реклама не ограничивается. В сети появились тематические порталы, готовые за финансовое вознаграждение разместить информацию о вашей продукции. Есть множество способов рекламы на таких порталах. Это может быть как анимированный или статичный баннер, так и текстовая заметка. Размещение фото или видео материалов на таких ресурсах весьма эффективно, если речь идёт, к примеру, об автомобиле, где необходимо показать объект со всех ракурсов, в том числе и в движении.

Так же сегодня весьма неплохой способ заработать лояльность потребителя - это имиджевая статья. К примеру, иногда реклама в туризме, финансах, обучении лучше всего воспринимается в виде текста. Тем более современные копирайтеры, владеющие опытом подготовки продаваемых текстов, способны создать такой материал, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов.

Так же, как и на телевидении, в интернете присутствует и, так называемая, скрытая реклама. Если вам необходимо ненавязчиво, но действенно преподнести свою услугу, можно пойти на хитрости. К примеру, ваша организация оказывает услуги в области изготовления наружной рекламы. Вы находите в Интернете соответствующий тематический ресурс, пользующийся популярностью среди ваших потенциальных клиентов, и размщаете материал, например, в рубрику новости рекламы, где расскажете в информационной форме о какой-либо новой услуге на рынке и в конце укажите, что ваша компания оказывает такую услугу.

Интернет-реклама сегодня – это прекрасная возможность заявить о себе и, кроме того, творчески реализовать себя.