Современные способы рекламы бизнеса. Мобильная реклама
Мы в социальных медиа:
» » Современные способы рекламы бизнеса. Мобильная реклама

Современные способы рекламы бизнеса. Мобильная реклама

14 июня 2010

В том, что без качественной рекламы невозможно успешно вести эффективную и прибыльную деятельность не сомневается уже никто.

Современные способы продвижения продуктов и услуг, используют телевидение, печатные издания, интернет, наружную рекламу и радио.

Но самым перспективным направлением на сегодняшний день является реклама с помощью мобильных телефонов. Ведь этим средством связи, согласно статистике, пользуется практически каждый второй житель страны. Чаще всего такая реклама применяется операторами связи для информирования об акциях, специальных предложениях и новых тарифах. Кроме того, они сами заинтересованы во всестороннем развитии этого направления, ведь именно операторы мобильной связи получат прибыль в первую очередь.

Этот вид продвижения товаров использует мобильный интернет, смс и ммс сообщения. А применение устройства Bluetooth для непосредственной адресной отправки сообщений способно оставить традиционные рекламные кампании далеко позади. Основным условием успешности и эффективности мобильной рекламы является ее направленность на целевую аудиторию. В этом плане она схожа с рекламой в интернете. Еще пару часов назад вы искали нужную информацию, а сейчас ваша страница электронной почты пестреет аналогичными сообщениями, баннерами и тематическими акциями.

Принцип мобильной рекламы такой же. Путешествуя, постоянно общаясь по телефону, вы косвенно информируете о своих предпочтениях в отдыхе, излюбленных местах для покупок и даже реальном местонахождении. И самое главное, целевая аудитория мобильной рекламы – это не узкий круг продвинутой элиты, интересующейся последними технологиями, а большинство населения планеты, начиная от домохозяек и заканчивая владельцами крупных компаний.

Самая простая мобильная реклама осуществляется с помощью смс, когда на телефон приходят информационные сообщения об акциях, скидках или новых возможностях того или иного продукта. Также это могут быть смс-бонусы, как дополнение к всевозможным развлекательным акциям и сервисам, а смс-интерактив предлагает возможность участия в моментальных акциях и голосованиях. Ммс-сообщения дают возможность не только рассказать, но и показать «товар лицом». Они хорошо запоминаются и воспринимаются потребителями намного лучше, чем назойливые смс. Ведь кроме полезной информации, ммс радуют глаз яркой картинкой.

Технология Bluetooth дает возможность передавать информацию напрямую, от рекламодателя к возможному потребителю. Специальные устройства в торговых центрах, супермаркетах, поликлиниках смогут передавать нужные сообщения на все телефоны в радиусе до 40 метров с активированным Bluetooth.
Преимущества мобильной рекламы неоспоримы, и большинство аналитиков пророчат ей светлое будущее. Поэтому и для продвижения бизнеса это направление является достаточно эффективным.