Отчего рекламодатель предпочитает наружную рекламу?
Мы в социальных медиа:
» » Отчего рекламодатель предпочитает наружную рекламу?

Отчего рекламодатель предпочитает наружную рекламу?

4 марта 2012

Наружная реклама, так или иначе, является  неотъемлемой частью всеобщего медиамикса. Прежде чем начать рассказывать о том, как и отчего рекламодатель предпочитает наружную рекламу, необходимо решить, какая именно роль ей отведена в границах конкретной рекламной кампании: применяется ли ooh, как один из медиаканалов, или же ставка делается лишь только на outdoor-размещение. Первоначально, осуществляя свои функции, наружка неизменно дополняет иные медиа. Ежели рекламодатель решил целиком и полностью базироваться на ooh, ему не стоит забывать  о чисто российской индивидуальности избранного носителя.

Украина не маленькая страна, потому в данный момент еще рановато говорить о том, что в этой стране существует рекламодатель, демонстрирующий свои услуги и товары в любом уголке Украины. Рекламное агентство Киева "Роял Гранд Медиа" напоминает о том, не стоит забывать о том, что от местности к местности ценовая политика может быть переменчивой: к первоначальной стоимости прибавляют логистические расходы, плюс ко всему маркетинговая политика рекламных агентств конкретно взаимосвязана с предпочтениями.

Если сравнить в Украине, например, с ТВ, наружная реклама Киева – наиболее гибкое медиа, оттого она действеннее в распространении товаров и услуг в регионах. В любом из городов одно и то же сообщение способно «обрасти» нужными деталями. К примеру, торговцы продвигают различные стоимости на одни и те же товары, с учетом конкретного населенного пункта. Разумеется, это не означает, что телевизионная реклама не действует в регионах, просто имеются некие сомнения относительно того, что ей, возможно, покрыть любой город по отдельности.

С учетом параметров конкретной кампании, можно пронаблюдать массу вариантов взаимосвязи ooh с другими медиа в границах одного маркетингового сплита. Совместное здесь то, что ooh увеличивает  влияние каждого медиа, с которым оно применяется.

ТВ и ooh. Наружная реклама приумножает  эффект ТВ-кампании – образцы лищь дополняют вещательную образность, к тому же правильно подобранная адресная программа способствует увеличению общего охвата и частоты контактов.

Радио и ooh. Если радио вызывает в подсознании потребителя  «театр фантазий», формируя заманчивый образ без визуализации, то ooh, в свою очередь, добавляет зрительные представления.

Газеты и ooh. Реклама кампании, размещенная в газетах и ooh, демонстрирует для  потребителя наибольшую детальную информацию о плюсах продукта при активном зрительном воздействии. Ooh сосредотачивает внимание аудитории на газетную рекламу, помогая установить длительное присутствие товара на рынке. Так как газеты являются экономичным рекламным носителем «с ограниченным периодом жизни», их одновременное применение с outdoor –инструментами позволяют удлинить действие рекламного сообщения.

Существует справедливая оценка результативности наружно рекламы – популярный факт, что наружку нельзя выключить. Человек, выйдя на улицу, машинально становится ее потребителем, и тут же возникает вопрос созерцания. По результатам последних исследований, реклама на бигбордах действует, как отвлекающий фактор для водителей, москвичи подметили, что такая реклама помогает скрыть внешние недостатки  реставрированных зданий и добавляет улицам освещение, в любое и темное время суток.