На рекламу в Подмосковье Прохоров потратил 10 миллионов
Мы в социальных медиа:
» » На рекламу в Подмосковье Прохоров потратил 10 миллионов

На рекламу в Подмосковье Прохоров потратил 10 миллионов

16 марта 2012

Как сообщил «Коммерсантъ», рекламная кампания, продвигаемая Михаилом Прохоровым, лидером «Правого дела» при помощи бигбордов, лишь в Подмосковье уже обошлась ему около 10 миллионов рублей.

Как поделился информацией с изданием Борис Надеждин, член федерального политсовета «Правого дела» и руководитель его отделения в Подмосковье, на одном бигборде размещение рекламы в месяц обходится в 25 тысяч рублей. В общем, по области Москвы  поставлено 424 бигборда, и еще около двух миллионов было израсходовано на их изготовление. 

В какое количество финансов, в общем, выливается предвыборная кампания, к которой Прохоров  приступил с 1 августа на территории всей страны, в партии не уточняется. Источник газеты при штабе партии поведал только то, что в России установлено десятки тысяч объемных рекламных носителей. Наружная реклама Прохорова, заключается в его изображенном портрете на бигбордах со слоганами «Неотвратимость перемен» и «Вся сила в правде». Как заявили в «Правом деле», - «Пред людьми должен предстать красивое и смелое лицо Михаила Прохорова и, красивые и благоприятные слова».

Как объяснил Надеждин, политической составной части в летней акции не имеется, потому как официальная предвыборная кампания в Государственную думу еще не активна и агитировать, запрещено строго на строго. С юридической стороны реклама Прохорова оформлена как социальная и оплачиваемая за счет собственных денег Михаила Прохорова, - сообщил Надеждин. Однако, с его слов, в течении всей предвыборной кампании будут применяться все та же реклама на бигбордах.

Как рассказали в партийном штабе «Коммерсанту», размещением рекламы для Прохорова, занималась группа рекламных кампаний BBDO Russia, входящая в состав мировой сети BBDO Worldwide.

Раньше РИА Новости сообщали, что бигборды наружной рекламы с портретом Прохорова установило рекламное агентство полного цикла Made In Russia, основоположниками которой являются режиссер и экс-арт-директор «Евровидения - 2009» - Ненашев, и Болтенко, главный режиссер на «Первом канале».На основе данных «Коммерсанта», совсем скоро «Правое дело» также намерено выпустить собственную газету.

Напомним, что бизнесмен Михаил Прохоров был выбран лидером летом прошлого года. В качестве ближайшего политического направления он заявил об организации второй по количеству фракции в Государственной думе следующего зазыва.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно