Размещение рекламы в метро - эффективность и доступность
Мы в социальных медиа:
» » Размещение рекламы в метро - эффективность и доступность

Размещение рекламы в метро - эффективность и доступность

11 августа 2011

Каждая компания для распространения информации о себе прибегает к услугам рекламных агентств и все чаще они предлагают использовать наружную рекламу в метро для лучшего продвижения региональных компаний.

Реклама в метро Москвы достаточно выгодное дело, так как информацию о рекламируемой компании будет видеть огромное количество посетителей метрополитена, более 10 млн. ежедневно. В этом случае она намного эффективнее телевизионной, так как размещается в закрытом пространстве и нет возможности у посетителя московской подземки переключится на другой канал.
Самый большой процент обращений в компании по телефонам и адресам дает реклама, размещенная в метро на стикерах-наклейках. Это более 80% целевой аудитории. на стикерах она может быть размещена в любом положении, самое оптимальное это на стене вагона на уровне лица, тогда человек, даже пытаясь подремать при остановках будет открывать глаза и постоянно видеть перед собой информацию на стикере. Такая информация отложится в память и при необходимости человек обязательно вспомнит о ней. Также стикеры размещают на потолке, на скосах между стеной и потолком, порой все стены вагонов увешаны стикерами, что в принципе совсем не мешает конкурирующим организациям.
Размещение рекламы в метро возможно и с помощью других средств – это и щиты вдоль эскалатора, и лайт-баннеры в вестибюле, и наклейки на входных дверях, и.т.д. Но развитие рекламного бизнеса не стоит на месте, потому веянием времени стали совершенно новые разработки в области рекламы в метро.
Нестандартным решением в размещении рекламы в метро Москвы стало брендирование целых станций метрополитена. Такая реклама в метро не каждому по карману, но, согласитесь, что даже месяц такой интенсивной рекламы сможет привлечь больше внимания населения района, чем любые стикеры и щиты. Помещение, в котором размещена такая информация, может донести до широкой целевой аудитории необходимый эмоциональный рекламный посыл. Запоминаемость такой рекламы в метро максимально высока, человек даже единожды случайно попав на станцию, где она размещена, не сможет не запомнить ее сразу же. Влияние такой рекламной информации на человека – 100% запоминаемость.
Кроме брендирования станций можно прибегнуть к брендированию переходов, здесь пространство еще уже и контакт посетителя метро с рекламой еще теснее. К тому же на ней можно немного сэкономить, брендировав переход частично.
Очень ярко и красочно запоминается информация, размещенная на верхней поверхности вагона. Брендирование вагона очень неординарный вид рекламы в метро Москвы. Картинки по всей поверхности подвижного состава привлекают внимание всех стоящих на платформе. Такая реклама, размещенная в метро Москвы, выгодно будет отличать компанию ее заказавшую.
Ну а самым впечатляющим видом рекламы в метро является, безусловно, динамические изображения на стенах тоннелей. Это новейшая технология, позволяющая обеспечить рекламируемой компании более 90% целевой аудитории, так как именно эта реклама в метро привлекает больше всего внимания, ее ждут с интересом, она увлекательна и запоминаема с первого взгляда. Пассажиры будут увлечены рекламным зрелищем, протекающим за окнами вагонов, наблюдая ее вместо темных, безжизненных стен тоннелей московского метрополитена.

Подробнее о рекламе в метро >>>

скачать dle 11.0фильмы бесплатно