«Папины дочки» и «Маргоша» подняли рейтинги СТС » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Папины дочки» и «Маргоша» подняли рейтинги СТС

«Папины дочки» и «Маргоша» подняли рейтинги СТС

13 ноября 2009
Новые сезоны ситкома «Папины дочки» и сериала «Ранетки» и премьера сериала «Маргоша» увеличили рейтинг телеканала СТС, доля аудитории которого в сентябре возросла до 13,2% — самого высокого среднемесячного показателя с осени 2006 года, сообщил генеральный директор медиахолдинга «СТС Медиа» Антон Кудряшов журналистам в четверг, сообщает РИА «Новости». В медиахолдинг «СТС-Медиа» входят телеканалы СТС, ДТВ и «Домашний».

«Осенний сезон — период традиционно высокой конкуренции, поэтому мы увеличили инвестиции в программирование, что привело к росту рейтингов в третьем квартале. Целевая аудитория телеканала СТС (от 6 до 54 лет) выросла до 13,2% в сентябре, что является самым высоким среднемесячным показателем с осени 2006 года», — сказал Кудряшов на оглашении финансовых итогов холдинга за третий квартал 2009 года.

«Рост рейтингов был связан с показом нового сезона ситкома „Папины дочки“ и сериала „Ранетки“, а также с премьерой сериала „Маргоша“. Все эти шоу, идущие в прайм-тайм, являются продуктами собственного производства и показывают доли, превышающие среднесуточную долю канала», — сообщил он. Доля аудитории телеканала «Домашний», по словам Кудряшова, тоже выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 2,8% до 3,2% — благодаря высоким показателям рейтингового сериала СТС «Не родись красивой», линейке документальных и художественных кинофильмов и успешному программированию в выходные дни.

Недавно стартовавший в эфире новый сезон сериала «Отчаянные домохозяйки» также постепенно наращивает долю аудитории, отметил гендиректор.

Он отметил, что телеканал ДТВ с января 2009 года был переориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. В третьем квартале 2009 года телеканал продолжил демонстрировать рост доли, во многом, по данным главы холдинга, благодаря успеху программы собственного производства «Брачное чтиво» и высоким показателям линейки российских и зарубежных криминальных сериалов, идущих в позднем прайм-тайме. Кудряшов сообщил, что средняя совокупная доля трех каналов в аудитории «4+» (старше четырех лет) в России выросла с 13,2% до 13,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


Источник: alexey1982.blogspot.comскачать dle 11.0фильмы бесплатно