Итоги первой половины осени: СТС в Топ-3 по России29 октября 2010
По итогам первой половины осени СТС уверенно обосновался в ТОП-3 по показателям доли и рейтинга в молодых и активных аудиториях: Все 18-34 и Все 18-45.
В период с 1 сентября по 21 октября среднесуточная доля канала в аудитории Все 18-34 составила 13,3% (рейтинг – 1,9%), что обеспечило СТС 2-е место среди всех каналов по России. В выходные в аналогичной аудитории доля достигла 13,8%, рейтинг – 2,1%. Стабильно высоким остается уровень доли и рейтинга СТС в прайм-тайм: по будням в слоте 19:00-22:00 доля СТС в аудитории Все 18-34 составляет 14,6%, при рейтинге 3,2%. В выходные дни (07:00-01:00) в аудитории Все 18-45 канал находится на 2-м месте среди всех каналов по России с долей в 12,9% и рейтингом в 2,2%. В вечернее время (19:00-22:00) часов доля канала составляет 14,2%, а рейтинг 3,7% – в этом слоте СТС находится на 3-м месте среди всех каналов по России. Зрители в возрасте от 18 до 45 лет составляют 53,8% аудитории телеканала СТС. Более узкий сегмент Все 18-34 составляет 34,7%. ТелеВести.Ру |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
14:51
Кроссовер J7 от Jaecoo ТВ и СМИ в мире
13:37
Наталья Сергунина - о коррупции ТВ и СМИ в мире
05:16
Почему процветает коррупция ТВ и СМИ в мире
05:15
Наталья Алексеевна Сергунина - кто это ТВ и СМИ в мире
05:14
Как финансируется малый бизнес ТВ и СМИ в мире
05:13
Коррупция в бизнесе ТВ и СМИ в мире
05:12
Кто такая Наталья Сергунина ТВ и СМИ в мире
05:11
Малый бизнес ТВ и СМИ в мире
05:10
Наталья Алексеевна Сергунина ТВ и СМИ в мире
04:55
электромонтажные изделия ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?