MTV – рост рейтинговых показателей (март 2012) » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » MTV – рост рейтинговых показателей (март 2012)

MTV – рост рейтинговых показателей (март 2012)

6 апреля 2012

По данным TNS Россия, в период с 05 по 30 марта 2012 года в будни среднесуточная доля канала MTV в молодежной аудитории (от 14 до 34 лет) выросла на 38% по сравнению с февралем 2012 (1.45%) и составила 2.0%.

В вечерний прайм-тайм в будние дни (с 18:00 до 24:00) увеличение доли MTV по России еще более  убедительно, рост составил 51% (с 1.34%  в феврале 2012 до 2.03% за период 05-30 марта 2012). 

В Москве, где традиционно аудитория еще более лояльна к телеканалу MTV, показатели доли в будни прайм за этот же период увеличились до 2.57% (за период с 05-30 марта 2012).

Кроме того, MTV стала смотреть более «взрослая» аудитория:  процент зрителей в возрасте 25-34 в 2011 году составлял 37%, а в 2012, по открытым данным TNS (январь – начало марта) – уже 46%.

Самой рейтинговой программой в марте на MTV стало яркое молодежное реалити-шоу «КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ»-2 (в эфире по будням, в 22:00). Средняя доля проекта - 4.4%, рейтинг 1,0%.

Генеральный директор телеканала MTV  Роман Саркисов считает такие изменения закономерными. По его словам, рост показателей весной 2012 был запланирован телеканалом:
«В марте мы запустили новые эфирные проекты.  Мы усилили прайм. Во-первых, 5 марта в эфир вышел второй сезон реалити-шоу «КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ». А через неделю стартовала линейка КЛАССНОГО КИНО (самое лучшее молодежное кино со всего мира) в 19:00 и ряд новых программ собственного производства.  Кстати, эти шоу зрители выбрали сами во время «Марафона пилотов» в январе – голосовали за них в эфире и на сайте! Мы показали семь пилотов совершенно свежих программ и дали зрителю возможность самому решить, что останется в эфире, а чего на MTV не будет. В результате были выбраны 4 проекта,  которые сейчас стоят в сетке канала. Надеемся, что рост будет стабильным».
Справка:

Роман Саркисов родился 11 ноября 1977 года в Москве.
Образование: МГУ им. Ломоносова, отделение языков стран Африки и Азии, Японский язык.
В медиаотрасли с 2006 года в качестве менеджера по закупкам телеканала 2×2.
С 2007 года — директор по закупкам телеканала 2×2.
С 2007 года — генеральный продюсер телеканала 2×2.
С 2008 года — генеральный директор телеканала 2×2.
С 2009 года — генеральный директор телеканала MTV.

www.televesti.ru