Телеканалы МУЗ-ТВ и Семерка увеличили показатели доли целевой аудитории в 1-ом квартале 2011 г » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканалы МУЗ-ТВ и Семерка увеличили показатели доли целевой аудитории в 1-ом квартале 2011 г

Телеканалы МУЗ-ТВ и Семерка увеличили показатели доли целевой аудитории в 1-ом квартале 2011 г

29 апреля 2011
ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России,  объявил сегодня о росте показателей доли целевой аудитории телеканалов МУЗ-ТВ и Семерка в первом квартале 2011 года. 

Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ-ТВ (11-34) выросла на 45% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,18% (в первом квартале 2010 года – 1,50%).
Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 157% процентов до 1,75% (в первом квартале 2010 года – 0,68%).
 
www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно