Телеканалы МУЗ-ТВ и Семерка увеличили показатели доли целевой аудитории в 1-ом квартале 2011 г29 апреля 2011
ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России, объявил сегодня о росте показателей доли целевой аудитории телеканалов МУЗ-ТВ и Семерка в первом квартале 2011 года.
Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ-ТВ (11-34) выросла на 45% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,18% (в первом квартале 2010 года – 1,50%). Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 157% процентов до 1,75% (в первом квартале 2010 года – 0,68%). www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?