Показатели за первый квартал "СТС Медиа" » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Показатели за первый квартал "СТС Медиа"

Показатели за первый квартал "СТС Медиа"

4 мая 2011

Доли телеканалов в целевых аудиториях
Доля телеканала СТС в целевой аудитории «Все 6-54» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% to 11,2%, что обусловлено поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с 2010 годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года.
При этом падение долей в наиболее востребованной и привлекательной с точки зрения рекламодателей аудитории «Все 14-44»  было менее выраженным - с 13,2% до 12,0%.

В силу возросшей конкуренции доля телеканала ДТВ в целевой аудитории в первом квартале 2011 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 2,1% до 2,0%. В 2011 году «СТС Медиа» продолжает работу по усилению бренда телеканала, уточнению позиционирования, развитию программной сетки. На лето намечено усиление маркетинговой активности и представление обновленной концепции развития. С 16 мая 2011 года на должность Генерального директора телеканала ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, и одной из его основных задач на ближайшую перспективу является актуализация позиционирования канала. Д.Троицкий присоединился к команде «СТС Медиа» в декабре 2010 года, занимая должность Советника Генерального Директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова. Ранее он являлся генеральным продюсером-директором производственного департамента ЗАО «ТНТ - Телесеть».

Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.

Доля «31 канала» в целевой аудитории выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Это был рекордный первый квартал за всю историю канала. Такая динамика стала возможна благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов  иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства.

Прогноз на 2011 год
Приблизительно 85% ожидаемого годового национального российского инвентаря в 2011 году уже законтрактовано по существенно более высоким ценам, нежели в 2010 году, и Компания ожидает роста консолидированной операционной выручки в 2011 году приблизительно на 20% в рублевом выражении от выручки 2010 года, скорректированной на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл».

В связи с изменением структуры продаж Компания ожидает показателя рентабельности по OIBDA в диапазоне от 34% до 36% за весь 2011 год, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года.

Капитальные затраты «СТС Медиа» (не учитывая затраты на приобретение компаний) планируются в размере 25 млн долларов США в 2011 году и включают в себя инвестиции в технологический центр Компании в Москве и затраты, связанные с запланированным переездом собственного агентства по продаже рекламы «СТС Медиа» в новый единый офис Компании в Москве.

www.televesti.ru