Показатели за первый квартал "СТС Медиа"4 мая 2011
Доли телеканалов в целевых аудиториях В силу возросшей конкуренции доля телеканала ДТВ в целевой аудитории в первом квартале 2011 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 2,1% до 2,0%. В 2011 году «СТС Медиа» продолжает работу по усилению бренда телеканала, уточнению позиционирования, развитию программной сетки. На лето намечено усиление маркетинговой активности и представление обновленной концепции развития. С 16 мая 2011 года на должность Генерального директора телеканала ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, и одной из его основных задач на ближайшую перспективу является актуализация позиционирования канала. Д.Троицкий присоединился к команде «СТС Медиа» в декабре 2010 года, занимая должность Советника Генерального Директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова. Ранее он являлся генеральным продюсером-директором производственного департамента ЗАО «ТНТ - Телесеть». Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом. Доля «31 канала» в целевой аудитории выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Это был рекордный первый квартал за всю историю канала. Такая динамика стала возможна благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства. Прогноз на 2011 год В связи с изменением структуры продаж Компания ожидает показателя рентабельности по OIBDA в диапазоне от 34% до 36% за весь 2011 год, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. Капитальные затраты «СТС Медиа» (не учитывая затраты на приобретение компаний) планируются в размере 25 млн долларов США в 2011 году и включают в себя инвестиции в технологический центр Компании в Москве и затраты, связанные с запланированным переездом собственного агентства по продаже рекламы «СТС Медиа» в новый единый офис Компании в Москве. |