Доли телеканалов в целевой аудитории "СТС Медиа" в 2010 году1 марта 2011
Доля телеканала СТС в целевой аудитории снизилась за 2010 год с 12,2% до 11,9%, что обусловлено высококонкурентной средой и более низкими, нежели ожидалось, рейтингами ряда премьер осеннего сезона. Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» выросла с 2,9% до 3,1% за 2010 год в результате успешной стратегии программирования и инвестициями в программную сетку в 2010 году. Телеканал ДТВ ближе к концу года нашел свое оптимальное позиционирование в жанре docu-reality, что в сочетании с успешным запуском новой программной сетки позволило в четвертом квартале 2010 года увеличить долю в целевой аудитории с 2,1% to 2,3%, |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:11
доставка мебели из китая ТВ и СМИ в мире
03:10
glossy stretch ceiling ТВ и СМИ в мире
03:09
купить табак для кальяна ТВ и СМИ в мире
03:08
atlantsoftware.com ТВ и СМИ в мире
03:07
услуги адвоката по наследству ТВ и СМИ в мире
03:06
tuladent.ru ТВ и СМИ в мире
03:05
инженерная доска купить в туле ТВ и СМИ в мире
03:04
diamed-tula.ru ТВ и СМИ в мире
03:03
ветошь купить ТВ и СМИ в мире
03:02
arenda-specztexniki ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?