Доли телеканалов в целевой аудитории "СТС Медиа" в 2010 году1 марта 2011
Доля телеканала СТС в целевой аудитории снизилась за 2010 год с 12,2% до 11,9%, что обусловлено высококонкурентной средой и более низкими, нежели ожидалось, рейтингами ряда премьер осеннего сезона. Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» выросла с 2,9% до 3,1% за 2010 год в результате успешной стратегии программирования и инвестициями в программную сетку в 2010 году. Телеканал ДТВ ближе к концу года нашел свое оптимальное позиционирование в жанре docu-reality, что в сочетании с успешным запуском новой программной сетки позволило в четвертом квартале 2010 года увеличить долю в целевой аудитории с 2,1% to 2,3%, |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
08:47
Покер в мире виртуальных развлечений ТВ и СМИ в мире
13:43
Как лучше зарегистрироваться? ТВ и СМИ в мире
11:07
Про основные типы компрессорного оборудования ТВ и СМИ в мире
02:44
Пластиковые колодцы ТВ и СМИ в мире
14:23
Seo продвижение сайтов в Google и Яндекс в 2023 году ТВ и СМИ в мире
12:14
Все виды сладостей! Аналитика ТВ
13:43
Что такое модульные здания? Аналитика ТВ
16:07
Структура продающего отзыва ТВ и СМИ в мире
10:52
Новостройки от застройщика Аналитика ТВ
10:42
Современные разъединители Аналитика ТВ
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?