Доли телеканалов в целевой аудитории "СТС Медиа" в 2010 году » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Доли телеканалов в целевой аудитории "СТС Медиа" в 2010 году

Доли телеканалов в целевой аудитории "СТС Медиа" в 2010 году

1 марта 2011

Доля телеканала СТС в целевой аудитории снизилась за 2010 год с 12,2% до 11,9%, что обусловлено высококонкурентной средой и более низкими, нежели ожидалось, рейтингами ряда премьер осеннего сезона.

Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» выросла с 2,9% до 3,1% за 2010 год в результате успешной стратегии программирования и инвестициями в программную сетку в 2010 году.

Телеканал ДТВ ближе к концу года нашел свое оптимальное позиционирование в жанре docu-reality, что в сочетании с успешным запуском новой программной сетки позволило в четвертом квартале 2010 года увеличить долю в целевой аудитории с 2,1% to 2,3%,

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно