Телеканалы МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост во втором квартале 2011 года » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканалы МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост во втором квартале 2011 года

Телеканалы МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост во втором квартале 2011 года

13 июля 2011
ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia, UTH Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России,  объявила сегодня показатели доли целевой аудитории телеканалов МУЗ и Семерка во втором квартале 2011 года.
 
Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ (11-34) выросла на 31,1%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,49% (во втором квартале 2010 года – 1,9%).  Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 143,6 % до 1,9% (во втором квартале 2010 года – 0,78%).
 
Комментируя результаты, Иван Таврин, Генеральный директор ЮТВ Холдинга, отметил:
 
«Я с радостью представляю результаты второго квартала, свидетельствующие о продолжении стабильного роста телеканалов МУЗ и Семерка с начала этого года.  Наибольший рост продемонстрировал канал Семерка, что мы связываем с успешным развитием новой  концепции, оказавшейся очень востребованной зрителями. 
 
Рост доли аудитории телеканала МУЗ, на наш взгляд, стал результатом завершения процесса его переформатирования в ведущий молодежный канал о популярной культуре. Кроме того, наш новый флагманский проект «Топ-Модель по-русски» стал одним из самых популярных во втором квартале среди молодежной телеаудитории России: премьерные показы программы заняли  второе место  у женской аудитории в возрасте 11-21 год среди всех программ российских телеканалов.  Кроме того, в июне состоялась IХ Ежегодная национальная премия в области популярной культуры МУЗ-ТВ – проект, который многие уже традиционно называют главным музыкальным событием года в стране. 
 
Мы продолжим развитие каналов в соответствии с выбранными стратегиями и будем делать акцент на самых популярных, уже зарекомендовавших себя программах,  а также предлагать новые телевизионные продукты, которые, я надеюсь, окажутся не менее интересными для наших зрителей».  
 
www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно