Радио ENERGY – лидер среди молодежной аудитории » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Радио ENERGY – лидер среди молодежной аудитории

Радио ENERGY – лидер среди молодежной аудитории

10 августа 2013

Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

По данным TNS за май-июль 2013 г., Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах – 12-19 лет и 20-29 лет.


В категории 12-19 лет предпочтение станции отдают 25,1% молодых москвичей, а в группе 20-29 лет – 18,5%.

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в мае-июле 2013 года составила 848 тыс. человек (8,1%), а еженедельная – 2 млн 105 тыс. человек (20,2%).
Радио ENERGY (NRJ) – один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. 

 

Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
В России Радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.


Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио ENERGY активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки.

 

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно