Молодежь слушает Радио ENERGY11 декабря 2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
По данным TNS за сентябрь-ноябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 22,8% молодых москвичей. В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY составляет 718 тыс. человек или 6,9%, еженедельная - 1 млн 856 тыс. человек или 17,9% аудитории. Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:11
доставка мебели из китая ТВ и СМИ в мире
03:10
glossy stretch ceiling ТВ и СМИ в мире
03:09
купить табак для кальяна ТВ и СМИ в мире
03:08
atlantsoftware.com ТВ и СМИ в мире
03:07
услуги адвоката по наследству ТВ и СМИ в мире
03:06
tuladent.ru ТВ и СМИ в мире
03:05
инженерная доска купить в туле ТВ и СМИ в мире
03:04
diamed-tula.ru ТВ и СМИ в мире
03:03
ветошь купить ТВ и СМИ в мире
03:02
arenda-specztexniki ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?