Молодежь выбирает Радио ENERGY5 июля 2013
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
По данным TNS за апрель-июнь 2013 г., Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах - 12-19 лет и 20-29 лет.
В категории 12-19 лет предпочтение станции отдают 25,1% молодых москвичей, а в группе 20-29 лет - 18,7%.
Всего же в апреле-июне 2013 года ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 825 тыс. человек старше 12 лет или 7,9% аудитории, еженедельная - 2 млн 52 тыс. человек (19,7%).
Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
В России Радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.
Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио ENERGY активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки.
|
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?