Молодежь выбирает Радио ENERGY » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Молодежь выбирает Радио ENERGY

Молодежь выбирает Радио ENERGY

5 июля 2013
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
 
По данным TNS за апрель-июнь 2013 г., Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах - 12-19 лет и 20-29 лет.
 
В категории 12-19 лет предпочтение станции отдают 25,1% молодых москвичей, а в группе 20-29 лет - 18,7%. 
 
Всего же в апреле-июне 2013 года ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 825 тыс. человек старше 12 лет  или 7,9% аудитории, еженедельная - 2 млн 52 тыс. человек (19,7%).
Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP.  Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
 
В России Радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.
 
Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио ENERGY активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно