Радио ENERGY – первое в Москве по охвату молодежной аудитории » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Радио ENERGY – первое в Москве по охвату молодежной аудитории

Радио ENERGY – первое в Москве по охвату молодежной аудитории

11 июня 2013
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY. 
 
По данным TNS за март-май 2013 года, Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах – 12-19 лет и 20-29 лет.
 
В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 25,7% молодых москвичей, среди молодежи в возрасте от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 17,2% опрошенных.
 
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в Москве составляет 795 тыс. человек или 7,6%, еженедельная – более 2 млн человек или 19,2% аудитории. 
 
Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.
Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно