Радио ENERGY – первое в Москве по охвату молодежной аудитории11 июня 2013
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
По данным TNS за март-май 2013 года, Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах – 12-19 лет и 20-29 лет.
В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 25,7% молодых москвичей, среди молодежи в возрасте от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 17,2% опрошенных.
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в Москве составляет 795 тыс. человек или 7,6%, еженедельная – более 2 млн человек или 19,2% аудитории.
Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.
Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?