Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

14 февраля 2013
Среди всех радиостанций Москвы лидером по охвату молодежной аудитории является Радио ENERGY.

По данным TNS за ноябрь 2012 г. - январь 2013 г., Радио ENERGY занимает первое место в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24% молодых москвичей.

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в возрастной категории 12+ составляет 762,1 тыс. человек или 7,3%, еженедельная – 1 млн 965,5 тыс. человек или 18,8% аудитории.

Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.

Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.

www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно