Молодежь слушает Радио ENERGY8 октября 2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
Согласно рейтингам TNS за июль-сентябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 22% молодых москвичей. Всего же ежедневная аудитория Радио ENERGY насчитывает 710 тыс. человек или 6,8%, еженедельная - 1 млн 822 тыс. человек или 17,6% аудитории. Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?