"Сарафанное радио" в практике выбора автомобиля: что искать в отзывах?14 июня 2013
По твердому убеждению специалистов области сборки, ремонта, продаж и обслуживания автомобилей, даже сегодня, несмотря на заметный прогресс рынка, нет более эффективного способа выбора своей машины, чем рекомендательный метод. И, что радует, реализован он (способ, часто именуемый "сарафанным радио") в самых разных вариациях. Благодаря развитию доступа и инструментов интернета теперь помощь может получить даже тот, кто покупает свой первый авто и по совместительству – первый в компании и семье, кто вообще покупает машину. Конечно, это очень хорошо, что найти отзывы про Peugeot 206 (если уж водитель пленен очарованием французской "ласточки") или Вольво можно в сети. Остается решить лишь несколько сопутствующих вопросов:
С первым пунктом проблем не возникнет ни у кого: автомобильных форумов, благо, сегодня огромное множество. Если точнее, то искать данные можно:
Следующий пункт: на что обратить внимание. Для начала, показатели достоверности отзыва: конкретная информация по году выпуска, типу комплектации автомобиля, пробегу, цвету, стране сборки и т.д. Как правило, дельные советы дают те, кто зарегистрирован на конкретном сайте и не скрывает собственного имени. Давним форумчанам (со старой датой регистрации) – доверия больше. Далее – акценты для соискателя: плюсы и минусы машины (технические, в деталях), особенности управления, практика первого тюнинга, личные впечатления автора после первой прогонки. |