Газета, как разновидность бизнеса.
Мы в социальных медиа:
» » Газета, как разновидность бизнеса.

Газета, как разновидность бизнеса.

15 августа 2012

Сегодня почти каждый второй человек желает быть себе начальником, открыть свой бизнес и заниматься любимым делом. К сожалению не каждому дано воплотить свою мечту в реальность! Нужно хорошо все продумать, просчитать, так чтобы не прогореть. Существует множество статей о бизнесе, где вы сможете ознакомиться с различными бизнес идеями и выбрать для себя то, что будет вам ближе всего (в том случае, если вы не знаете, чем конкретно хотите заняться). Ведь сфер деятельности более чем предостаточно. Это может быть передвижной бигборд на авто, магазин бытовой техники или восточных пряностей, служба такси и т. д. Сейчас же предлагаю рассмотреть идею с печатными изданиями – журналы для мужчин и для девушек, журналы по садоводству, вязанию, охоте и т. д. Давайте рассмотрим вариант о создании свое газеты.

Несмотря на то, что интернет становится более популярным, печатные издания все-таки пользуются широким спросом в странах СНГ (западные читатели предпочитают интернет-издания).

У печатных изданий есть своя изюминка – просмотреть утреннюю газету за чашечкой кофе, почитать прессу по дороге домой (если вы не за рулем, конечно же), да и вся телепрограмма, как на ладони. Что из этого следует? Если правильно подобрать наполнение газеты, собрать грамотный и, что немало важно, творческий коллектив, то есть шансы занять достойное место в «печатном» мире. Кроме всего этого необходимо сосредоточится на материальной стороне при создании бизнеса.

Так как, конкуренция на рынке СМИ не маленькая, то для открытия новой газеты нужно выбрать правильный формат и удачную концепцию. А для того, чтобы избежать лишних расходов, нужно составить правильно разработанный бизнес-план издания. При всем этом не стоит забывать о том, что издательская деятельность – это не только вложение ваших сил, энергии и времени, а также не малые расходы на «раскрутку» издания. Именно здесь вам и понадобится все ваше упорство, уверенность и желание добиться конечной цели.

Очень важным является разработка концепции – определитесь с форматом, тиражом, периодичностью выпуска, направлением, тиражом. После можно заняться составлением бизнес-плана учитывая все расходы на аренду помещения, стоимость печати, доходы от продаж и расходы на рекламу, заработную плату для сотрудников и давайте не будем забывать о налогах, без которых бизнес, фактически, не возможен. Статистика показывает, что для того чтобы заслужить доверие у читателей и рекламодателей новому изданию необходимо минимум полгода максимум полтора. Поэтому на большую прибыль в начальный период работы газеты от рекламы рассчитывать не стоит.

Цены на аренду помещения колеблются в зависимости от самого помещения, города, района. Также не стоит забывать о затратах на наполнения офиса необходимой техникой – новой или б/у, это зависит от амбиций и планов создателя, и о профессионалах, которые будут работать над качеством материала.

Рентабельность в данном бизнесе может достигать как 100%, так и колебаться в зависимости от формата издания и региона. Если вы все правильно продумаете, то ваши затраты окупятся за 7-12 месяцев. А если вы решили выпускать развлекательные издания, то предупреждаю, что оно окупится приблизительно через 3 года, будьте готовы.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно