ПЕРЕЦ даёт шанс выиграть машину за 72 часа » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ПЕРЕЦ даёт шанс выиграть машину за 72 часа

ПЕРЕЦ даёт шанс выиграть машину за 72 часа

4 июля 2012

По информации "ТелеВести.Ру", телеканал ПЕРЕЦ объявляет федеральный кастинг в новое реалити-шоу «Машина». Любой россиянин может выиграть автомобиль всего за три дня. Для этого не нужно жить на необитаемом острове, петь-плясать или строить дом. От участников требуется только одно — продержаться. За машину. Причем в буквальном смысле слова.

 Стать владельцем новенькой иномарки может любой россиянин старше 18 лет. 72 часа подряд 10 участников беспрецедентного для России реалити-шоу должны просто держаться за призовой автомобиль. Прикасаться рукой к машине будет сложно не только потому, что придётся всё время стоять. Охотников за авто ждут испытания и конкурсы в режиме нон-стоп. Победителем станет самый стойкий и выносливый – тот, кто последним оторвёт руку от желанного капота.

Реалити-шоу будет проходить в торговом центре в Москве. В ходе кастинга одного участника выберет «Комсомольская правда». А ведущими «Машины» станут приколисты из знаменитого шоу «Русские перцы» на «Русском радио» — Вадим Воронов, Алиса Селезнёва и Сергей Мельников.

 Прославиться на федеральном канале сможет не только десятка претендентов. Каждый участник может привести с собой группу поддержки. Ведь поддержать любимчика лично появится возможность у любого — доступ в торговый центр будет открыт круглосуточно.

 «Уверен, нашим зрителям понравится это шоу в прямом эфире.  Любой человек сможет прийти в торговый центр и лично сравнить картинку в телевизоре с реальностью, чтобы убедиться, что на ПЕРЦЕ всё по чесноку», — говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий.

 Намекать россиянам на то, что преданность ПЕРЦУ позволяет выиграть автомобиль, будет новая федеральная рекламная кампания телеканала «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», которая пройдёт в 29 городах России. Кампания начнётся одновременно с кастингом, в июле, и продлится весь август. Лозунг «Держись за ПЕРЕЦ!» появится на транспорте, остановках и скамейках, в виде граффити, клумб и инсталляций.

Чтобы побороться за машину, нужно отправить анкету-заявку на телеканал ПЕРЕЦ. Анкету и подробную информацию об участии в проекте можно найти на сайте http://peretz.ru/video/casting.

www.televesti.ru