Телеканал "ПЕРЕЦ" стал брендом года в России28 мая 2013
Как стало известно "ТелеВести.Ру", жюри профессиональной премии «Брэнд года/EFFIE – 2012» присудило телеканалу победу в категории «Средства массовой информации».
ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*.
Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания «Держись за ПЕРЕЦ!», проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года «Скоро П-Ц!» и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах — городских «точках притяжения». Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.
В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав «ТВ Центр», «Россию-2» и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.
«Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.
|
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
05:52
fun sun туроператор ТВ и СМИ в мире
05:51
смс рассылка ТВ и СМИ в мире
10:11
эвакуатор всеволожск ТВ и СМИ в мире
10:09
чиллер для охлаждения ТВ и СМИ в мире
05:09
Балки фундаментные. ТВ и СМИ в мире
05:08
23.5 25 ТВ и СМИ в мире
04:42
лучший хостинг ТВ и СМИ в мире
04:41
18.4 26 ТВ и СМИ в мире
04:35
онлайн гадание таро бесплатно ТВ и СМИ в мире
04:32
печать бирок ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?