Телеканал "ПЕРЕЦ" стал брендом года в России » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканал "ПЕРЕЦ" стал брендом года в России

Телеканал "ПЕРЕЦ" стал брендом года в России

28 мая 2013
Как стало известно "ТелеВести.Ру", жюри профессиональной премии «Брэнд года/EFFIE – 2012» присудило телеканалу победу в категории «Средства массовой информации». 

ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*. 

Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания «Держись за ПЕРЕЦ!», проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года «Скоро П-Ц!» и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах — городских «точках притяжения». Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.

В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав «ТВ Центр», «Россию-2» и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.

«Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала  ПЕРЕЦ.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно