ПЕРЕЦ ищет прикольный жесткач для прайм-тайма » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ПЕРЕЦ ищет прикольный жесткач для прайм-тайма

ПЕРЕЦ ищет прикольный жесткач для прайм-тайма

23 апреля 2012

Телеканал ПЕРЕЦ провёл Конференцию для производителей №2 «Держись за ПЕРЕЦ!». Генеральный директор Дмитрий Троицкий и директор по управлению контентом Елена Карпенко рассказали собравшимся продюсерам о философии канала и его идеальном зрителе, а также озвучили главную цель ПЕРЦА — найти убойные передачи для прайм-тайма.

Именно прайм-тайм требует проектов, готовых к битве с «телемонстрами» центральных каналов. Основных требований два: проект должен хорошо «смотреться» с 20:00 до 23:00 семь дней в неделю круглый год и иметь потенциальную долю 3% и выше.

«У нас всё в порядке с десертами, главное теперь приготовить основное блюдо», — прокомментировал Дмитрий Троицкий сетку вещания телеканала.

О том, как это блюдо готовить, и кто его будет есть, Дмитрий Троицкий и Елена Карпенко рассказали в подробностях.

Прежде всего, после ребрендинга — настолько удачного, что многие зрители воспринимают канал как совершенно новый — доля ПЕРЦА пошла в рост. C начала года доля в возрастной группе 25–59 лет выросла на 39%, а первый квартал 2012 г. канал завершил «историческим» рекордом — долей 2,6%.

Кроме того, зритель ПЕРЦА омолодился: аудитория в возрасте от 18 до 33 лет выросла почти на 50% по сравнению с 2011 годом. И главное — телеканал нашёл своего идеального зрителя. Им оказался мужчина 32-33 лет.

Что же нужно помолодевшей и подросшей аудитории ПЕРЦА?

«ПЕРЕЦ предлагает новое телевизионное развлечение. Оно должно быть острым, актуальным, народным, особенным и обязательно с юмором. Если коротко, но доходчиво — прикольный жесткач, — пояснил Дмитрий Троицкий. — Это мироощущение взрослого мужчины, для которого единственный способ справиться с абсурдностью российской жизни — шутить над ней».

Ещё одна особенность ПЕРЦА — тяга к новым форматам и экспериментам. Вполне оправданная, если верить рейтингам.

«Мы срываем куш, если идём на новаторство: либо программное — например, когда мы ставим юмор по будням в самый разгар прайм-тайма, как в случае с КВН, — либо концептуальное — когда запускаем первое реалити-шоу про бывших зэков «Джентльмены на даче» или региональные новости с жёстким юмором «Чо происходит?». И наоборот, попытки что-либо клонировать не имеют успеха у зрителей».

Директор по управлению контентом Елена Карпенко опровергла мифы о ПЕРЦЕ, из-за которых каналу предлагают заведомо проигрышные проекты.

ПЕРЕЦ — не мужской канал в чистом виде (перевес мужской аудитории небольшой: 55% против 45% женщин) и не собирается им становиться. Поэтому любые программы о рыбалке, автомобилях и боях без правил наверняка полетят в корзину.

ПЕРЕЦ — не телеканал для тинэйджеров, его возрастная аудитория — от 25 до 59 лет. Съёмки с соревнований по скейтбордингу или шоу «Первое свидание» лучше предложить кому-то другому.

Наконец, ПЕРЕЦ — не эротический канал. По этому поводу можно взгрустнуть, но интим лучше не предлагать!

На самом деле, ПЕРЕЦ — это маленький канал для широкой аудитории, предлагающий продукт не специализированный, но специальный. ПЕРЕЦ ориентируется не на узкую целевую группу (только суровые мужики, только школьники, только пасечники и т. д.), а на зрителя с определённым психотипом, предлагая оригинальные и уникальные развлечения.

Завершилась пресс-конференция вопросами продюсеров и представителей продашн-студий.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно