Молодежь слушает Радио ENERGY12 марта 2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
Согласно рейтингам TNS Media Research за декабрь 2011 г. - февраль 2012 г., Радио ENERGY лидирует в категории 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24,9% молодых москвичей. В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в декабре 2011 г. - феврале 2012 г. составила 712 тыс. человек или 6,9% аудитории старше 12 лет, еженедельная - 1 млн 832 тыс. человек (17,6%). Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?