Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории11 января 2013
Среди всех радиостанций Москвы лидером по охвату молодежной аудитории является Радио ENERGY.
По данным TNS за октябрь-декабрь 2012 года, Радио ENERGY занимает первое место в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 23,4% молодых москвичей. В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY составляет 725 тыс. человек или 7,0%, еженедельная - 1 млн 885 тыс. человек или 18,2% аудитории. Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?