Телеканалы ДТВ и "Домашний" взяли золото и серебро на 2011 Promax BDA5 июля 2011
Как стало известно "ТелеВести.Ру", ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о победе команд маркетинга ДТВ и «Домашнего» в одном из самых престижных мировых конкурсов по телевизионному промоушену и дизайну - 2011 Promax BDA. «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест. Имена победителей конкурса были названы на конференции, которая состоялась Нью-Йорке в последние дни июня. В общей сложности каналы «СТС Медиа» стали обладателями трех статуэток: Телеканал ДТВ •ЗОЛОТО за «ВИДЕОСАЛОН ДТВ» в номинации «ЛУЧШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ЭФИРНОМ ПРОМО» (Musical package/Post score or instrumental theme with or without vocals) Телеканал «Домашний» •СЕРЕБРО за ролик «КАК ХАУС. ФАНАТЫ ХАУСА» в номинации «САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ» (Stunt promotion-on-air only) Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ДТВ: «Для ДТВ это беспрецедентный успех за всю историю существования канала. Мы вышли в финал сразу в четырех номинациях, что стало абсолютным рекордом среди всех российских каналов, и стали призерами в двух из них. Сложно выразить словами, сколь приятно такое признание со стороны профессионального сообщества мирового масштаба. Стать номинантом конкурса - уже престижно, а занять первое и второе места – это просто высший пилотаж. Всем известно, какое колоссальное количество работ присылается на конкурс, и какие бренды между собой конкурируют. Хочу поблагодарить всю нашу команду, всех талантливых творческих людей, принимавших участие в оформлении «Видеосалона ДТВ». Нашу работу признают на таком высоком уровне, и это дорогого стоит!» Наталья Билан, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Это наша третья награда Promax, и каждая из них дорога и ценна по-своему. Мы рады снова войти в число лауреатов конкурса, продемонстрировав тем самым высокий потенциал нашей творческой команды. В своей работе мы всегда стремимся дистанцироваться от стереотипов и стремимся делать проекты яркими, привлекательными, несущими свою собственную индивидуальность и запоминающимися. Рады, что в очередной раз нам это удалось!» |