Пользователям Facebook выдали "вазелин"15 июля 2010
В соцсети Facebook появилось приложение для осветления кожи на фотографиях. Приложение под названием "Vaseline Men. Be Prepared" ("Вазелин для мужчин. Будь готов") было создано в рамках рекламной кампании компании Unilever по продвижению лосьона для осветления кожи, пишет CBS News. Такой рекламный ход объясняется тем, что в Индии большой популярностью пользуются косметические средства для отбеливания кожи: индийцы используют их для того, чтобы казаться привлекательнее. Представители Unilever подчеркнули, что косметика "Vaseline" является продуктом, разработанным не только для осветления кожи, но и для защиты кожи от солнца. Для Индии, по данным компании, такая косметика - то же самое, что "бронзаторы" для создания искусственного загара в странах Европы и Северной Америки. |