Реклама на телевидении: в чем секрет?
Мы в социальных медиа:
» » Реклама на телевидении: в чем секрет?

Реклама на телевидении: в чем секрет?

18 декабря 2010

Сегодня потребитель очень разборчив и неуклонно стремится обустроить свое жизненное пространство максимально комфортно. То же самое относится и к выбору социального окружения, а также личных пристрастий и симпатий. Производитель, стремясь опередить вкусы и желания клиента, работает над расширением ассортимента и поиску новых индивидуальных черт товара либо услуги.

Современная реклама советует, а не навязывает, при этом аргументируя свою позицию. И стиральный порошок, и новая шуба, и нижнее белье можно подобрать, вникая в смысл телерекламы.

Телевизионная реклама воплощается в рекламных роликах, в то время как для радио и СМИ существуют свои способы привлечения внимания клиента. Многие считают, что телереклама – самый эффективный способ убеждения целевой аудитории, так как здесь используются наглядные образы.

Достаточно дорогое и времязатратное, такое средство больше подходит для крупных компаний, которым есть, что прорекламировать, а также имеются на это выделенные средства.
Малый бизнес чаще использует мультимедийные презентации для привлечения, как новых клиентов, так и партнеров. Про создание презентации в Москве знает каждый. Правда, не все понимают, кто именно может помочь в этом деле.

Опытных маркетологов, дизайнеров и программистов может предложить только рекламная видеостудия, у которой есть достаточный опыт в деле создания рекламы. Как определяется опыт? Количеством работ, которые видеостудия выполнила для телевидения или задач малого бизнеса.

Какими достоинствами обладает телевизионная реклама?


Это единственное средство, которое задействует и визуальные образы, и слова, и музыку. Получившиеся образы могут быть по-настоящему незабываемыми. Зритель, которому адресуется товар, может увидеть и почувствовать, каким он станет, если приобретет товар.


Присутствие на экране названия конкретной компании придает ей веса намного больше, чем различные статистические показатели роста. Потребитель полагает, что если компания способна создать рекламу, она на самом деле солидна и стабильна.

Только телевидение в состоянии создать вокруг конкретных товаров или услуг настоящую атмосферу праздника, успеха, актуальности.


Минусы этого рекламного средства в стоимости, времени, которое требуется для создания качественного ролика, а также недопустимость ошибки. Именно этот тип рекламы требует максимум знаний, мастерства, творчества.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно