Телеканал "Перец" пошел в рост » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканал "Перец" пошел в рост

Телеканал "Перец" пошел в рост

19 октября 2012
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах первого года работы телеканала ПЕРЕЦ.
 
Ровно год назад телеканал ДТВ на глазах у изумленных зрителей превратился в ПЕРЕЦ. Удивление быстро сменилось интересом: за год интенсивного развития среднегодовая доля по целевой аудитории «25–59» существенно выросла – до 2,5% (средняя доля ДТВ – 2,1%). При этом ПЕРЕЦ уверенно вошел в ТОП-10 российских каналов и готов двигаться дальше.
 
Первый год своего существования ПЕРЕЦ отметил сразу несколькими историческими рекордами: так, доля телеканала за первое полугодие составила 2,6%, что на 30% превышает аналогичные показатели ДТВ, а в июле был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель за всю историю существования обоих каналов – доля 2,9%. С момента первого выхода в эфир программная сетка ПЕРЦА пополнилась целым рядом успешных проектов. Наибольшим успехом у зрителей пользовались скетч-шоу «Анекдоты» (доля 2,9%), «КВН. Играют все!» (доля 2,6%), а также линейка реалити-проектов: «Дорожные войны» (доля 3,0%), «Смешно до боли» (доля 3,6%), «Стыдно, когда видно» (доля 3,1%).
 
В новом сезоне телеканал представит множество новых скетчкомов, сериалов и реалити. В числе главных премьер осени: проект с участием бывших заключенных «Джентльмены на даче - 2», новый сезон «Анекдотов» и реалити «Автошкола», в котором ПЕРЕЦ попробует обучить вождению тех, на кого давно махнули рукой инструкторы.
 
Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»:«Всего лишь за год каналу удалось осуществить настоящий прорыв. В первую очередь, это огромная заслуга генерального директора канала Дмитрия Троицкого, который сумел собрать вокруг себя, объединить и, самое главное, увлечь общей идеей по-настоящему талантливых и креативных людей.  Канал полностью преобразился  - это касается и внешнего оформления, и программной сетки».
 
«Мне кажется, мы взяли хороший старт, - говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий. – Приятно осознавать, что наша формула – несерьезный канал для взрослых – сработала. Но это не повод расслабляться: ПЕРЕЦ способен на большее».

www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно