Рейтинги Перца выросли более чем на 50%2 февраля 2012
Аудиторные показатели Перца выросли на 52% - именно такой новостью телеканал отметил свои первые три месяца жизни в телеэфире. Так, в период с 16 по 29 января, по данным TNS, среднесуточная доля телеканала по России составляла 2,9%, в то время как за аналогичный период прошлого года только 1,9%*. Напомним, телеканал Перец был запущен 17 октября 2011 года. С тех пор на Перце появилось около 10 новых проектов. Еще столько же Перец собирается показать в новом сезоне. Первые из них — реалити-шоу про бывших заключенных «Джентльмены на даче» и лучшие игры КВН в программе «КВН. Играют все!» уже показали хорошие результаты — средняя доля проектов за период с 16 по 29 января - 3/3,5% по Москве и 2,6/3,3% по России соответственно. ** Данные TNS Россия с 16.01.2011 по 29.01.2011 в аудитории 25-59 |