Новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» от телеканала ПЕРЕЦ » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» от телеканала ПЕРЕЦ

Новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» от телеканала ПЕРЕЦ

28 декабря 2011

Самый короткий в мире новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» не будет показан в российских кинотеатрах.

Несмотря на коммерческий потенциал картины, основные игроки рынка были вынуждены признать, что не в состоянии организовать его комфортный просмотр. Дело в том, что хронометраж фильма 2 минуты 30 секунд. Операторы кинотеатров заявили, что опасаются давки и неразберихи в холлах из-за огромного количества сеансов. Также стало известно, что у производителей бумажных стаканчиков для попкорна не уложился в голове заказ на производство продукции таких крохотных размеров, чтобы зрителям хватало порции на три минуты. Между тем, некоторые эксперты утверждают, что истинная причина отказа – нежелание ухудшить кассовые сборы франшизы «Елки-2».

«Сами знаете почему!» - говорят эксперты.

Руководство телеканала Перец, который является производителем фильма, приняло решение провести премьеру в собственном эфире, сразу после новогоднего поздравления президента. «Не, ну а чё?» - так прокомментировал ситуацию в разговоре по телефону генеральный директор телеканала Перец Дмитрий Троицкий

Самый короткий в мире новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» был снят собственными силами телеканала. Платить пришлось только Дмитрию Яшонкову – оператору-постановщику «Бой с тенью – 3».

Мимо съемок проходили трамваи, так как съемки проходили на территории столовой трамвайного депо.

Спецэффектами стали шестеро 120 килограммовых мужчин из Независимой Федерации Рестлеров, которые отказались от каскадеров и буквально падали друг на друга, после того как влюбились в сценарий.

Заявленный бюджет картины – 30 млн. долларов был впоследствии сокращен до неузнаваемости, но за разгромленную столовую все-таки пришлось заплатить.

Сюжет картины прост: Ниндзя Антон возвращается из Украины, где тяжело переживал. Он находит своего старого друга Деда Мороза на корпоративе. Вместе они пытаются восстановить события.

Рекламная кампания фильма стартует 24 декабря везде в Интернете и в эфире телеканала Перец.

режиссер-постановщик Евгений Агеев
(Неуязвимые коробки – 1, Неуязвимые коробки -15а)

оператор-постановщик Дмитрий Яшонков
(Бой с тенью – 3)

креативный продюсер Максим Победин
(Вувызгр, Возвращение Вувызгра)

генеральный продюсер Эльмира Махмутова
(Эльмира Махмутова – 1, Эльмира Махмутова – 2, Эльмира Махмутова – 3)

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно