Дмитрий Троицкий: "Перец" - это реалити » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Дмитрий Троицкий: "Перец" - это реалити

Дмитрий Троицкий: "Перец" - это реалити

6 октября 2011

altЭксклюзивное интервью интернет-изданию "ТелеВести.Ру" дал генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий.

С чем связано переименование телеканала "ДТВ" в "Перец"? Почему решили остановиться именно на этом варианте названия?

Мы заметили, что на ДТВ исторически лучше всего «работали» программы, в которых было сочетание острого и смешного. Юмор и острота, именно в их соединении – это уникальная особенность бренда ДТВ. Мы решили эту особенность развить, преодолеть некоторый негативный шлейф в восприятии зрителей, который есть у ДТВ, и родилось такое оригинальное название – ПЕРЕЦ. На сегодняшний день это самый креативный и оригинальный телевизионный бренд на рынке.

Для нас это слово несет много понятных смыслов. «Перцем» назывался второй по популярности в советском союзе сатирическо-юмористический журнал: у нас был «Крокодил», а на Украине – «Перец». И мы несерьезные – телеканал со стебом, с иронией.

На какую аудиторию будет ориентирован новый канал?

Наш зритель – это взрослый человек, которому еще хочется «зажечь», хотя бы виртуально. Он чувствует внутренний драйв и, как правило, чувствует себя моложе своего физического возраста. Это мужчина или женщина, ну, может, чуть больше мужчина. Это люди со вкусом, разборчивые в развлечениях, им необходимо получать какой-то смысл даже когда они развлекаются. Они готовы воспринять что-то новое, что-то другое, позитивно настроены и ироничны.

Какие планы и цели у телеканала на новый сезон?

В новом сезоне мы точно удивим своего зрителя. Во-первых, изменится сам образ телеканала. С 17 октября ДТВ начнет вещать под новым логотипом. Изменится не только визуальное позиционирование бренда, но и его содержание. В связи с этим мы собираемся предложить телезрителю новый оригинальный контент. Основной жанр, в котором будет работать телеканал ДТВ – это реалити, от реалити-шоу до сериалов с реальными людьми.


Какие новые проекты вы собираетесь предложить телезрителям?

Наш флагман – реалити-шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко. Идея проекта очень простая: наконец, на арену реалити выходят взрослые женщины – мамы, для того, чтобы выбрать невест для своих сыновей и женить их.

Еще один очень интересный проект - «Что делать?» с Михаилом Пореченковым. Суть передачи в том, что подставные герои провоцируют различные ситуации, а реакция прохожих фиксируется скрытыми камерами. Например, в баре девушка уходит в дамскую комнату, а парень что-то подсыпает ей в стакан. Они-то актеры, а вот остальные посетители заведения – реальные люди. Как они, думаете, будут себя вести? Отвернутся, подойдут к девушке? Очень хорошая программа – вправляет людям мозги, но и развлекает при этом. Будет выходить в прайм-тайм выходного дня. Стоит упомянуть и проект «С.У.П.» – Самые Удивительные Происшествия. Это наш ежедневный информационный журнал о сенсациях из «жизни» российских городов.


Планируется ли развивать кинопоказ на Перец ТВ?

Да, в эфире Перца будет появляться больше дорогих фильмов и телесериалов.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно