Чем отличается дизельное топливо зимнее от летнего? » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Чем отличается дизельное топливо зимнее от летнего?

Чем отличается дизельное топливо зимнее от летнего?

6 сентября 2015

Чем отличается дизельное топливо зимнее от летнего?

 

Температурные характеристики зимнего топлива являются критерием применимости. Зимой основную проблемой являются  парафины, которые в различной концентрации всегда присутствуют  в дизельном топливе. Они переходят в твердое состояние, после чего выпадают в осадок – это воспринимается помутнением дизельного топлива. Помутнение само по себе не опасно, но при последующем охлаждении начинается агломерация, представляющая собой срастание между собой молекул парафина. Когда парафиновые агломераты достигнут размеров микропор фильтра, он заблокируется парафиновым гелем, и перестанет поступать топливо. Это наступает при температуре предельной фильтруемости, которая имеет большое значение для системы питания двигателя. Когда топливо только начало мутнеть, но пробивается сквозь фильтр, двигатель продолжает работать.

Каким бывает зимнее топливо?

В топливо для снижения температуры фильтруемости вводят депрессорные присадки, которые ограничивают образование парафиновых агломератов. Таким образом, до -15С понижается температура фильтруемости. В таком топливе содержится повышенная концентрация керосиновой составляющей. Зимой на рынке появляется традиционная бодяга которая представляет собой смесь керосина и летнего дизельного топлива в соотношении 1:1. Дизельное топливо, которое разбавлено керосином, теряет смазывающие свойства, что выводит из строя топливную аппаратуру, а сам двигатель  после сезона работы на подобном топливе отправляется весной на переборку. Затраты на его ремонт значительно превышают мнимую экономию за счет дешевого топлива. Слово КЛАСС означает, что предназначено такое топливо для арктической климатической зоны с нормальной работой двигателя до -38С.

В чем отличие зимнего топлива?

 

Обычное топливо можно использовать до температуры -5С, при температурах более низких содержащийся в топливе парафин начинает коагулироваться, топливо становится гелеобразной массой и мутнеет, закупоривая топливные трубки и фильтры. Для средней полосы характерна температура фильтруемости топлива -15С, путем введения присадок, которые препятствуют слипанию парафинов. Необходимо отметить, что присадки рост кристаллов парафина приостанавливают. Арктическое дизельное топливо зимнее пригодно к применению до температуры -35, на рынок оно поступает мало из-за относительной редкости подобных холодов. Для температур ниже -15С, кроме введения присадок, увеличивают керосиновую составляющую, что в холодную погоду улучшает запуск двигателя.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно