Rambler Media меняет генерального директора28 июля 2010
28 июля генеральным директором группы компаний Rambler Media будет официально объявлен Николай Молибог, в настоящее время возглавляющий компанию "Афиша". Пресс-релиз с заявлением по этому поводу Rambler, подконтрольный медиахолдингу "ПрофМедиа", планирует распространить в 14.00 по московскому времени. Нынешний директор Rambler Ольга Турищева покинет компанию.
До официального распространения прес-релиза о назначении Николая Молибога на новую должность представители Rambler Media отказываются от комментариев. Между тем газете "Коммерсант" стало известно, что по общим ощущениям в компании ничего нового не ожидают. Внутри Rambler не обсуждают никаких новых планов, и можно предположить, что принципиально новой стратегии развития холдинга будущее руководство пока не имеет. Скорее всего руководство "ПрофМедии" осталось не вполне довольно итогами последних 1,5 лет, в течении которых Rambler возглавляла Ольга Турищева, и грядущие кадровые изменения направлены на повышение общей управляемости компанией. В компании действительно обсуждают предстоящее объединение с "Афишей" под одной крышей нового офиса Rambler Omega Plaza на ул. Ленинская Слобода и перевод бэк-офиса Rambler в структуры "ПрофМедии", что позволит медиахолдингу оптимизировать расходы. Что же касается структуры продаж Rambler и "Афиши", то ее будущее пока туманно. В целом же сотрудники среднего звена Rambler (менеджеры проектов, разработчики, программисты) чувствуют себя неуютно. Одни пришли в компанию относительно недавно, в период руководства Ольги Турищевой, не успели реализовать себя и опасаются будущих потрясений. Другие работают в Rambler достаточно давно, пережили множество перестановок и не верят в то, что новые кадровые решения что-либо существенно улучшат. Сама Ольга Турищева, спустя почти год работы в Rambler, говорила об упадническом настроении среди сотрудников компании как об одной из основных проблем. "Конечно, по факту я недооценивала ситуацию и происходящие в Rambler процессы, поскольку раньше была довольно далека от этого бизнеса. Когда я пришла сюда, то сразу поняла, что задача будет тяжелой и, чтобы вернуть лидерство, в компании необходима полная структурная перестройка. Первое, с чем я столкнулась, — люди здесь не верили в то, что ситуацию можно изменить. Все говорили: "Ничего не получится, потому что у Rambler плохая карма". Упадническое настроение было одной из глубинных структурных проблем Rambler, и я, честно говоря, не подозревала, что мне придется в такой мере столкнуться с проблемой мотивации сотрудников", — заявляла Ольга Турищева в интервью газете "Ведомости". Таким образом можно с уверенностью предположить, что мотивация сотрудников станет едва ли не первой в череде проблем, с которыми Николаю Молибогу придется столкнуться в должности гендиректора Rambler. Чем известен Николай Молибог Родился в поселке Надвоицы Сегежского района Карельской АССР в 1975 году. В 1997 году окончил экономический факультет Новосибирского технического университета связи и информатики. С 2000 по 2003 год работал управляющим сетью региональных предприятий ИД "Коммерсантъ". С 2003 по 2004 — заместитель управляющего директора газеты "Газета". С 2004 года работал в компании "Афиша", занимал посты директора по дистрибуции и региональному развитию, издателя журнала "Большой город", директора по издательским проектам, а также заместителя генерального директора компании. С сентября 2009 года – генеральный директор ИД "Афиша". Чем известна Ольга Турищева Родилась 20 февраля 1970 года в Витебске. В 1994 году окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, в 1997 году — Институт США и Канады РАН. В 1995-1998 годах работала в представительстве итальянского производителя бытовой техники Merloni Elettrodomestici S.p.A., где занимала позиции бренд-менеджера и координатора по продажам и маркетингу. С 1998 по 2000 год — директор по маркетингу российского представительства немецкого производителя бытовой техники Bosch und Siemens Hausgeraete. В 2001 году пришла в "Вымпелком" на позицию директора по маркетингу, курировала ребрендинг компании. В июле 2007 года стала директором по венчурным проектам сотового оператора. С 2009 года — генеральный директор группы компаний Rambler Media. Лауреат конкурса журнала "Компания" "Лучшие менеджеры 2002 года". В 2006 году заняла 2-е место в рейтинге директоров по маркетингу журнала "Секрет Фирмы". |