Google занимает около половины американского видеорынка в интернете26 июня 2010
Согласно аналитическим данным компании comScore по американскому интернет-рынку, Google в мае этого года предоставила пользователям рекордное количество видеоклипов через свой дочерний проект YouTube. По данным этой компании, средний американский пользователей за месяц посмотрел около сотни клипов на YouTube.
На втором месте с большим отставанием идет видеосервис Hulu, который предоставил пользователям 1,2 млрд видеоклипов, что дало этой компании долю в 3,5% от общего рынка. Далее с 1,9% рынка и 642 000 просмотров идет Microsoft и интернет-сервис Vevo с 430 000 показов (1,3%). Сервисы для просмотра видео компаний Viacom, Yahoo, CBS Interactive, Turner и Fox Interactive получили менее 1%. Интересно отметить, что к 1% подобрался сервис Facebook, который изначально не был ориентирован на видео. По количеству уникальных пользователей также лидирует Google и ее дочерний проект YouTube, которые в мае этого года обслужили 145 млн посетителей, каждый из которых в мае просмотрел 101,2 видеоклипа. Далее с 46 млн пользователей идет Yahoo (7,3 клипа на посетителя). Далее расположились сервисы Vevo (45,6 млн посетителей), Facebook (45,5 млн пользователей) и Fox Interactive с 44,3 млн пользователей. |