Телевизионные «маньяки» живут в Мурманске » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телевизионные «маньяки» живут в Мурманске

Телевизионные «маньяки» живут в Мурманске

28 июня 2010
TNS Россия представила первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index.

Сбор данных осуществляется путем телефонного опроса респондентов в возрасте от 18 лет и старше. В первой волне исследования представлено 28 городов. Выход данных планируется два раза в год с возможностью изменения списка городов между волнами исследования.

Согласно первым результатам исследования, самое высокое телесмотрение зафиксировано в Мурманске, средний телезритель города проводит у экрана около 5 часов в день, а самая мужская аудитория — в городе Новороссийск (более 53% телезрителей-мужчин). Также, например, около трети телезрителей Рязани в прайм-тайм с 21.00 до 24.00 отдают предпочтение «Первому каналу», в то время как столько же людей в Костроме в это время смотрят канал «НТВ».

Особенностью проекта является то, что сбор данных производится в тех городах, где ранее не существовало отдельных телевизионных исследований, а, следовательно, не было возможности изучить картину телесмотрения в городах за рамками панели проекта TV Index, сообщается в пресс-релизе TNS Россия. Теперь пользователи данных имеют возможность получать информацию о том, какие каналы принимаются, и сколько жителей их смотрит в каждом из исследуемых городов. Существует также возможность оценить, сколько времени в среднем тратят телезрители на просмотр тех или иных телекомпаний и проанализировать распределение долей телеканалов. По словам менеджера проекта Дарьи Пугачевой, «именно недостаток информации об особенностях зрительского поведения в малых городах, стало предпосылкой запуска проекта. Мы уверены, что проект откроет для наших клиентов новые возможности в построении собственной региональной политики и планировании рекламных кампаний».

Источник: mediaatlas.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно