Кому нужна реклама?22 июня 2015
О рекламе написано большое количество статей. Многие из них касаются вопросов создания рекламы, правил написания рекламного текста, продвижении некоторых категорий товара при помощи все той же рекламы. Реклама в жизни современного человека является привычным элементом его жизни. Вначале успех рекламной деятельности был обусловлен тем, что на территории нашей страны стали появляться новые продукты, и реклама представляла собой новизну проекта. В западных странах реклама на телевидении появилась значительно раньше, и мы принялись слепо копировать западные образцы, при этом совсем упустив из вида целевую аудиторию, для которой и предназначалась реклама. Сегодня многие знают, зачем нужна реклама на телевидении, а вот для кого эта реклама нужна больше, смогут ответить не многие. Ведь если реклама необходима покупателю, то почему ее проплачивает продавец, а если она затрагивает интересы продавца, то почему за нее должен платить покупатель. В рекламе нуждаются все
Информация должна подаваться в наиболее сжатой форме, так как именно краткая информация лучше усваивается покупателем. При этом, необходимо отдельно выделить главное достоинство того или иного товара. Не будет лишним добавление в рекламу слогана или афоризма. Правильный слоган – это уже половина успеха. И поэтому, если вы будете заказывать рекламу для своего бизнеса, то вы должны четко представлять образ покупательской аудитории и придумать оригинальный слоган. Вы не должны забывать, что реклама должна быть востребована. Дополнительная реклама в виде собственного логотипа вам совсем не помешает. Для подбора серьезной аудитории – это самый правильный путь Какой должна быть реклама?Заказать рекламу на тот или иной продукции очень просто. Главное состоит в том, чтобы получить от нее должную отдачу. Реклама способна принести рекламодателю как реальную прибыль, так и существенные разорения. Не стоит брать за образцы коммерческую рекламу западного образца. Такая реклама в нашей стране может вызвать совсем противоположный эффект. Создавая рекламу, не стоит сбрасывать со счетов менталитет и воспитание в нашей стране. Реклама создается для нас, и этот факт необходимо учитывать! |