Реклама на тематических телеканалах подорожает на 20 процентов14 июня 2011
С 1 сентября текущего года холдинг "Газпром-Медиа" собирается повысить цены на рекламу на неэфирных телеканалах в среднем на 20 процентов. Об этом пишет газета "РБК daily". В "Газпром-Mедиа" рост цен на рекламу объяснили ростом всего рекламного рынка, а также повышенным интересом рекламодателей к кабельным каналам. По данным Ассоциация коммуникационных агентств России, в прошлом году на рекламу на неэфирных каналах компании потратили 1,9 миллиарда рублей, что на 26 процентов больше показателя за 2009 год. По данным издания, с осени цены на рекламу на тематических каналах также повысит и группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в стране. Насколько подорожает реклама у ВИ, не сообщается. В прошлом году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиарда рублей, что составило более 50 процентов от всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов. |