Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей24 августа 2010
Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian.
Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете. 48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми. YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов. Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte. Источник: lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?