"Один в Один!" вторую неделю возглавляет топ самых популярных программ. » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "Один в Один!" вторую неделю возглавляет топ самых популярных программ.

"Один в Один!" вторую неделю возглавляет топ самых популярных программ.

29 марта 2013
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия «Один в Один!» вторую неделю подряд занимает первое место* в топе самых популярных программ среди россиян сразу по нескольким возрастным аудиториям.
24 марта «Один в Один!» улучшил показатели предыдущих выпусков и занял первое место в топ 100 передач по данным TNS среди всех жителей России, получив долю 24,2%** и рейтинг 9,0%***. Шоу также во второй раз становится самым популярным по аудитории Первого канала (14-59), собрав в ней долю 25,2% и рейтинг 8,5%. Безусловным лидером «Один в Один!» стал и среди молодежи: показатели передачи в аудитории 14-44 составили долю 25,1% и рейтинг 6,8%. 
 
Максимальный пик программы был в период 20:30-20:35, когда по аудитории 4+ доля достигала 28,8%, а по аудитории 14-59 -  30,2%.
 
Выпуск также вызывал одинаковую заинтересованность у зрителей разных возрастов - около четверти телезрителей практически во всех основных возрастных аудиториях 24 марта отдали предпочтение шоу «Один в Один!». 
 
Таким образом, российская адаптация мирового хита на протяжении нескольких выпусков демонстрирует устойчивую популярность и редкую универсальную востребованность среди самых различных аудиторий. 
 
* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно