"Один в Один!" ставит новые рейтинговые рекорды » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "Один в Один!" ставит новые рейтинговые рекорды

"Один в Один!" ставит новые рейтинговые рекорды

19 апреля 2013
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия «Один в Один!» стал самым рейтинговым телесобытием с начала 2013 года. Проект также пятую неделю подряд удерживает первое место* в топе самых популярных программ среди россиян.
 
Шоу «Один в один!» стартовало 3 марта и уже на третью неделю эфира заняло первое место в топ-100 самых популярных передач по данным TNS. Последующие выпуски укрепили положение, и программа уже пятую неделю удерживает лидирующие позиции по основным возрастным аудиториям.
 
Вышедший 14 апреля марта выпуск собрал рекордные показатели и занял первое место среди всех программ на российском ТВ с начала 2013 года. В этот день доля программы по аудитории 4+ составила 28,6%** рейтинг 10,2%***, а по аудитории 18+ показатели были  29,2% и  11,1% соответственно. Высокими были показатели выпуска и среди молодежи, доля по 14-44 составила 28,5% рейтинг 7,4%, а по баинговой аудитории Первого канала 14-59 шоу получило долю 29,1% и рейтинг 9,5%.
 
Кроме этого, высокие рейтинги позволили проекту «Один в один!» стать безусловным лидером среди всех развлекательных программ в телесезоне 2012/2013 по аудиториям 4+ и 18+, обогнав таких сильных конкурентов как «Голос» и «Пусть говорят». 
 
По данным «Службы телеизмерений», основанной на технологии CATI (компьютерной системе телефонного опроса), 14 апреля шоу «Один в один!» отдали предпочтение 41% телезрителей Москвы всех возрастов.
 
Всего в первом сезоне запланировано 12 выпусков, финал проекта пройдет в прямом эфире «Первого канала».
 
* Все показатели даны по фактическим данным. Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории

www.televesti.ru 
скачать dle 11.0фильмы бесплатно