“Один в Один!” в восьмой раз подряд возглавил топ самых популярных программ! » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » “Один в Один!” в восьмой раз подряд возглавил топ самых популярных программ!

“Один в Один!” в восьмой раз подряд возглавил топ самых популярных программ!

27 мая 2013
«ВайТ Медиа» объявляет: по данным TNS Россия* выпуск программы «Один в Один!» от 19 мая стал самым рейтинговым телесобытием недели. Доля телезрителей аудитории «все 4+», смотревших в этот день телепроект составила 30,3%** (рейтинг 8,9%***), а для аудитории 18+ доля составила 31,2% (рейтинг 9,8%). Таким образом, проект уже в восьмой раз возглавляет еженедельный топ-100 самых популярных программ у россиян.
 
Премьера «Один в один!» состоялась 3 марта, на данный момент показано одиннадцать выпусков. Наибольшие показатели получил выпуск от 28 апреля: доля шоу в этот день по аудитории 4+ составила 30,3% рейтинг 10,4%, по аудитории 18+ показатели были 30,7% и 11,2% соответственно. Выпуск занял первое место в топе всех развлекательных и музыкальных программ сезона 2012/2013 и стал самым рейтиновым событием года. 
 
«Один в один!» также стал самым популярным регулярным музыкальным шоу на российском ТВ за последние пять лет. А по средним показателям у проекта первое место среди всех развлекательных и музыкальных регулярных программ с 2010 по 2013 год по аудиториям 4+ и 18+. Проект также стабильно демонстрирует высокую заинтересованность зрителей в самых разных возрастных группах, в том числе и в молодежной. 
 
Финал сезона пройдет 26 мая в 19:00 на «Первом канале». В финале зрители в прямом эфире выберут победителя проекта. Все собранные в  ходе голосования средства будут направлены на благотворительность. 

* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории