CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах

CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах

14 июля 2010
CTC Media на днях разослала рекламным агентствам письмо о "серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту" в сериалах на своих каналах, рассказал один из клиентов холдинга. В письме (есть в распоряжении "Ведомостей") холдинг сообщает об увеличении расценок на эту услугу (без указания конкретных цифр) и ограничении числа спонсоров на одну серию — теперь в каждой может быть только две сцены с продакт-плейсментом. В сериалах CTC Media теперь запрещено такого рода продвижение лекарственных препаратов, биологически активных препаратов (БАДов) и пива. Кроме того, продакт-плейсмент теперь должен обязательно сопровождаться специальным титром о том, что рекламируемая компания является спонсором проекта.

"Мы направили ряду своих клиентов письмо, разъясняющее мнение ФАС относительно ограничений в появлении брендов в художественных произведениях (например, в сериалах), высказанное представителями ведомства в ходе недавнего открытого обсуждения", — подтвердила PR-директор холдинга Екатерина Осадчая.

Новые правила, указано в письме, были разработаны "по результатам совещания руководства холдинга в ФАС". Специальное совещание по продакт-плейсменту служба провела месяц назад и настойчиво посоветовала каналам делать такое продвижение максимально органичным. Теперь CTC грозит отказами рекламодателям при "неорганичной интеграции" товаров и услуг с сюжетом серии.

Самая плохая новость в письме — повышение цен, говорит представитель компании — клиента СTC. По просьбе "Ведомостей" агентство Brandworks на основе официальных расценок CTC оценило 10 интеграций в два сезона сериала "Папиных дочек" в 14,4 млн руб. Теперь цены на продакт-плейсмент у CTC вырастут примерно в полтора раза и это при том, что цена этой услуги у холдинга одна из самых высоких на рынке, указывают собеседники "Ведомостей".

Специальные титры с указанием спонсора, которые теперь требует CTC, убьют продакт-плейсмент на каналах, считает гендиректор Aegis Media Андрей Брайович: "Продакт-плейсмент работает на подсознательном уровне, улучшает имидж товара с помощью конкретного персонажа, если будет явно указано спонсорство, доверие исчезнет". По его словам, данных по объему российского рынка продакт-плейсмента нет.

ТНТ в прошлом году раскрыл, что только в "Доме-2" за 2008 г. заработал на этой услуге $8 млн (общая выручка в том же году — $420 млн). ТНТ, по словам руководителей двух рекламных агентств, также меняет правила работы с продакт-плейсментом, но пока не формализовал их. На ТНТ не смогли это оперативно прокомментировать. Глава еще одного агентства знает, что о том же думают крупнейшие федеральные каналы.


Источник:  vedomosti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно