Disney и Discovery запускают 3D-телевидение » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Disney и Discovery запускают 3D-телевидение

Disney и Discovery запускают 3D-телевидение

6 января 2010
Sony, Discovery и IMAX совместно запускают первый в США круглосуточный 3D−телеканал. В программе — фильмы, научно-популярные передачи и развлечения для детей. Ответственным за 3D−спорт становится детище Disney телеканал ESPN.

Два крупнейших телеканала США, ESPN и Discovery, учреждают 3D−сети.

3D−телеканал Discovery Communications появится в 2011 году и будет вещать ежедневно и круглосуточно, обещают на сайте компании. Продукт станет результатам сотрудничества Discovery с корпорацией Sony и канадской компанией IMAX, разработавшей одноименный формат фильмов и кинотеатров. Зрителей Discovery развлекут научно-познавательными программами о естествознании и исследованиях космоса, фильмами, приключенческими шоу и специальными детскими передачами, сообщает Reuters.

Одновременно с Discovery о своем решении запустить 3D−телеканал объявил кабельный спортивный канал ESPN, входящий в корпорацию Walt Disney. Он начнет транслировать в трехмерном изображении 85 спортивных событий. Проект стартует в июне с показа матча между сборными ЮАР и Мексики на чемпионате мира по футболу.

Система находится в режиме тестирования уже два года. Осенью прошлого года состоялся предварительный показ матча по американскому футболу между двумя университетскими командами, который можно было посмотреть в избранных кинотеатрах и кампусах этих вузов.
Эра 3D

На волне успеха 3D−фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» критики стали пророчить блестящее будущее домашнему 3D−телевидению, однако усмотрели проблему в недостаточном распространении необходимой аппаратуры и специальных очков у населения. Аналитик Ричард Доэрти из Envisioneering Group считает, что к 2011 году подобные технологии появятся лишь в одной из 30 семей. По мнению Доэрти, распространению 3D должны способствовать как раз телеканалы, операторы спутниковой связи и компании, выпускающие электроприборы.

Аналитик Джеймс Марш из Piper Jaffray опасается, что дело не в технологиях, а в психологии людей — любителей кино будет трудно убедить, что смотреть 3D−кино дома настолько же приятно, как и в кинотеатре. Еще одной помехой для потребителей станет цена 3D−оборудования.


Источник: infox.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно