«СТС Media» переводит свои активы в РФ » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «СТС Media» переводит свои активы в РФ

«СТС Media» переводит свои активы в РФ

12 мая 2015

«CTC Media» провела реорганизацию своего предпринимательства, в итоге чего российские компании медиахолинга стали принадлежать «СТС инвестментс», сообщает «Sostav.ru».

 

Напомним, что ранее все активы и даже компании-учредители каналов группы принадлежали «CTC Media Inc.», зарегистрированной в США, штат Делавэр. Это не соответствует принятым Госдумой в октябре 2014 года поправкам к закону «О СМИ», согласно которым доля иностранного капитала ограничивается в 20%, а не в 50%, как это было ранее. Начнут своё действие изменения со следующего года.

 

Для соответствия российским законам медиахолдингу нужно будет прекратить работу американской «CTC Media Inc.», чтобы «СТС инвестментс» стала главной структурой холдинга.

 

Ранее источники издания «Ведомости» сообщали, что «Ростелеком» ведёт переговоры о приобретении «СТС Media, так как 75% акций «CTC Media» сейчас принадлежат иностранным компаниям: шведской Modern Times Group (39%), а также заграничным фондам и инвестиционным компаниям, которые купили акции через NASDAQ. 25,4% акций юридически также относятся к кипрской компании Telcrest, у которой  российские бенефициары — Юрий Ковальчук и другие совладельцы.

 

О продаже компанией MTG своей части в «CTC Media» стало известно ещё в марте. Тогда источники «Ведомостей» сообщали о том, что инвестбанк UBS, который занимается консультацией компании,  рассылал предложения крупным инвесторам принять участие в капиталовложении медиахолдинга.

 

Позднее стало известно о заинтересованности в приобретении бизнеса нескольких компаний, среди которых числился и «Ростелеком». Но эксперты прогнозируют, что закончить сделку до конца года у MTG вряд ли получится из-за особенностей менеджмента оператора.

 

Также аналитики предвещают, что акции медиахолдинга могут существенно снизиться из-за упадка рекламного рынка на 21%, о котором ранее сообщал Mediasat.

 

Ко всему прочему, выручка и чистая прибыль «СТС Media» в начале этого года упали на 58% и 73%, соответственно до $79,1 млн. и $8,4 млн.

 

www.mediasat.info