Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

27 октября 2010

Интернет-компания Yahoo сегодня представила самый крупный редизайн своего почтового портала с 2005 года. Новая версия почтовика доступна для армии в 279 млн пользователей Yahoo Mail. Как говорят в компании, в центре программы изменений лежит идея более простой связи пользователей почтовой системы с пользователями социальных сетей. Это означает, что пользователи могут из интерфейса Yahoo работать с Facebook и Twitter, не выходя из почтового интерфейса.


Также изменению подверглись системы отправки текстов и мгновенных сообщений. Кроме того, компания заявляет, что новая версия интерфейса работает вдвое быстрее, чем почтовые системы компаний Google и Microsoft.

В Yahoo говорят, что пользователи новой версии почтовика смогут также получить и просматривать фото и видео с популярных интернет-сервисов Flickr, Picasa и YouTube.

"Ежемесячно пользователи проводят более 30 млрд минут на Yahoo Mail. Очень важно сделать для них это время комфортным. Наше обновление является самым масштабным обновлением за последние 5 лет", - говорит Дейв Макдауэлл, старший менеджер по продуктам Yahoo.

По его словам, среди других обновлений можно также выделить новый спам-фильтр, инструменты для поиска данных, а также продвинутый фильтр, позволяющий сортировать сообщения по различным параметрам. Напомним, что подобные фильтры в Google Gmail и Microsoft Hotmail были реализованы летом этого года.

Макдауэлл говорит, что Yahoo Mail начала постепенно обновляться еще в сентябре, предлагая пользователям новые более продвинутые коммуникационные возможности. Аналитики говорят, что данные шаги Yahoo - ответ на возросшую конкуренцию со стороны Microsoft, Google и Facebook.

"Yahoo за последнее время показывает смешанную рыночную динамику и политику, но в любом случае Yahoo Mail остается критически важным сервисом для огромного количества пользователей. Для компании поддерживать почтовый сервис в конкурентноспособном состоянии - это непростая задача", - говорит Грэг Стерлинг, аналитик компании Sterling Market Intelligence. "За последнее время эта система почты потеряла некоторую часть пользователей в пользу набирающих популярность Gmail и Live Hotmail."

www.cybersecurity.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно