Блогеры раскритиковали интернет-магазины за несуществующие скидки29 января 2013
Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок. Об этом пишет издание ToWave, которое собрало сообщения блогеров о ценах в магазинах до и после объявления акции.
На 28 января ряд интернет-ритейлеров назначил акцию «кибер-понедельник по-русски» (по аналогии с американским Cyber Monday — днем в конце ноября или в начале декабря, когда интернет-компании объявляют распродажи перед началом сезона рождественских покупок). В России покупателям также пообещали скидки — в некоторых случаях до 70 процентов. Однако сравнив скриншоты товаров в магазинах до и во время дня распродажи, пользователи пришли к выводу, что цены на одни и те же товары 28 января оказывались не ниже, а даже выше изначальной цены. ToWave публикует сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты даны на три товара. Во всех случаях цена после «грандиозной скидки» оказалась на полторы — две тысячи рублей выше обычной цены. Издание отмечает, что российские покупатели давно приучены не реагировать на сообщения о скидках и распродажах. www.lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
08:47
Покер в мире виртуальных развлечений ТВ и СМИ в мире
13:43
Как лучше зарегистрироваться? ТВ и СМИ в мире
11:07
Про основные типы компрессорного оборудования ТВ и СМИ в мире
02:44
Пластиковые колодцы ТВ и СМИ в мире
14:23
Seo продвижение сайтов в Google и Яндекс в 2023 году ТВ и СМИ в мире
12:14
Все виды сладостей! Аналитика ТВ
13:43
Что такое модульные здания? Аналитика ТВ
16:07
Структура продающего отзыва ТВ и СМИ в мире
10:52
Новостройки от застройщика Аналитика ТВ
10:42
Современные разъединители Аналитика ТВ
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?